главная страница > культура > фотография > просмотр статьи Портал коммерческой фотографии: красивые фото жанра, самые запоминающиеся картинки. |
назад в раздел Фотография |
Новости
ссылки по теме
самые просматриваемые статьи раздела
Содержание статьи
постоянная ссылка на статью: http://allinones.ru/text/portal_kommercheskoy_fotografii_krasivie_foto_zhanra_samie_zapominayushchiesya_kartinki_stat.html
Фотография в коммерции с изображением людей бывает разная: это может быть реклама продукта или услуги, предвыборный плакат, афиша концерта, кинофильма или спектакля. Значит персонаж может изображать как хозяина, так и лично сам объект привлечения внимания. Примечательно, что до семидесятых годов в рекламе нечасто вставлялись фотографии людей. Естественно, радостные обладатели радиоприемников, пылесосов и сигарет на постерах присутствовали, но были они изображены в духе гиперреализма. Часто это происходило с использованием фотографии: рекламные портреты, как и афиши фильмов, обрисовывались с помощью проекторов со слайдов. Человек на рекламном постере должен быть идеальным, радостным, счастливым, всегда с лучезарной улыбкой, посему нужно убирать все недостатки, особенно сильно выступающие на крупном плане и большом масштабе фотографии. Тогда как первой части ХХ века была характерна эстетизация медийной среды под стандартные типы, главным достижением которой явился pin-up 50-х годов, вместе с четким, элегантным стилем new look, где в женщине выделялась женственность, а в мужчине — мужественность, то 60-е годы стали раскрепощеннее и естественнее, и именно в этот момент в рекламе получает распространение слегка ретушированная фотография. Естественно, до сих пор используют живых моделей, тем не менее уже нет такой сильной диктатуры параметров. Человек из интерьера своего дома постоянно попадает на улицы, он более не закрыт в пространстве своего потребительского рая. Делается шаг от стандартного облика к свободному. Сначала образы людей были главным образом двух типов (если не считать социальную рекламу): первые радостно удовлетворенные («слуги вещи») и вторые — своим шикарным видом демонстрирующие достоинство и элитность товара («хозяева вещи»). Первые в основном рекламировали полезные товары, делающие легче быт (экономят время), а вторые — достаточно бесполезные, именно для сэкономленного времени или просто для шика. Постепенно все становится сложнее. Задачей рекламного изображения человека становится не только привлекать внимание, но и не отвлекать от рекламируемого продукта, он обязан гармонично входить с ним во взаимодействие, чтобы их было сложно отделить друг от друга. На сайте современной фотографии oriox.ru вы можете увидеть лучшие образцы авторской и коммерческой фотографии последних лет.
Параметры статьи
Оценка: не оценивалось
Адрес источника: http://oriox.ru
Добавлена: 31-01-2011
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 645